Администрация муниципального образования
Нерльского городского поселения
Тейковского муниципального района Ивановской области

О назначении должностных ответственных за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода 2017-2018 г.г. круглосуточного принятия и рассмотрения обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

106 от 06.09.2017

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕРЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 06.09.2017 г. №106
п.Нерль

О назначении должностных ответственных за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода 2017-2018 г.г. круглосуточного принятия и рассмотрения обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В соответствии с главой XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденные постановлением правительства РФ от 8.08.2012 г. № 808, Порядка рассмотрения обращений (жалоб) потребителей тепловой энергии, утвержденного распоряжением администрации Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района от 16.08.2013 г. № 175
1. Назначить заместителя главы администрации Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Садовникова В.В. ответственным за:
- рассмотрение обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
- оформление уведомлений о полученных обращениях (жалобах) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и запросов администрации о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения в адрес теплоснабжающей организации и (или) организации управляющей многоквартирным домом;
- оформление ответов на полученные обращения (жалобы) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
- вывешивания и постоянное нахождение на информационном щите в п.Нерль информации о порядке подачи обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Назначить специалиста администрации Нерльского городского поселения Курносову Н.Н. ответственным за:
- приём обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
- своевременное доведение обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения главе администрации Нерльского городского поселения и его заместителю;
- хранение и своевременное и правильное ведение журнала регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
- регистрацию и своевременное доведение поступивших документов по рассмотрению обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения главе администрации Нерльского городского поселения и его заместителю, в адрес теплоснабжающей организации и (или) организации управляющей многоквартирным домом;
- вывешивания и постоянное нахождение на информационных щитах в здании и у здания администрации информации о порядке приёма обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
3. Определить порядок приёма обращений (жалоб) для регистрации:
3.1. Ежедневно в рабочие дни с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин и с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. письменные и устные обращения (жалобы) – в приемной здания администрации Нерльского городского поселения, размещенной по адресу: 155051, Тейковский район, п.Нерль ул.Пограничная, д.11а и по телефону (49343) 4-92-36
3.2. В отопительный период круглосуточно устные обращения (жалобы) по телефонам:
Заместителя главы администрации – 89158379275.
4. Заместителю главы администрации Нерльского городского поселения Садовникову В.В. до 25.09.2017 г. опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации
Нерльского городского поселения
Тейковского муниципального района Андреев В.А.

 

Дата создания материала: 26-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *