Администрация муниципального образования
Нерльского городского поселения
Тейковского муниципального района Ивановской области

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Нерльское городское поселение"

25 от 15.05.2013

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕРЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 года № 25

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Нерльское городское поселение"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Нерльского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Нерльское городское поселение".
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Нерльского городского поселения и обеспечить его размещение на Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Нерльского городского поселения Иванова Д.С.

Глава администрации
Нерльского городского поселения: Д.С.Иванов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Нерльского городского поселения
от 15.05.2013г. № 25


Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Нерльское городское поселение"


1. Общие положения.

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Нерльское городское поселение" (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.2. Административный регламент устанавливает требования к порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Нерльское городское поселение" (далее – муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления осуществляющего муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также его должностных лиц.
1.3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляет администрация Нерльского горосдкого поселения.
1.4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее также – субъекты проверок).
1.5. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Уставом Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами федерального, регионального законодательства, муниципальными правовыми актами Нерльскоог горосдкого поселения.
1.6. Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Нерльское городское поселение".
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица администрации муниципального Нерльского городского поселения имеют право:
- получать от субъектов проверки информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Нерльского городского поселения;
- привлекать к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверок, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
- взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица администрации Нерльского городского поселения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльскоог городского поселения;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, проверка которых проводится;
- пресекать и предотвращать нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения в установленном законодательством порядке;
- проводить проверку на основании распоряжения Главы администрации Нерльского городского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы администрации Нерльского городского поселения;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- составлять по результатам проверок акты;
-знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей, среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от субъектов проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами проверок требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения , принять меры по устранению выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.9. Права субъектов проверок при проведении проверки:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Нерльского городского поселения, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверок при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Обязанности субъектов проверок при проведении проверок:
- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
- обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- не препятствовать осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
-исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.11. Результатом осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Нерльского городского поселения

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

2.1.1. Для получения информации об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в администрацию Нерльского городского поселения:
- по контактному телефону: 8(49343) 49-236;
- лично или в письменном виде (почтой) по адресу: 155030, Ивановская область, Тейковский район, п.Нерль, ул.Пограничная,д. 11 а
- в письменном виде (электронной почтой) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: admnerl@rambler.ru
2.1.2. Прием посетителей по вопросу о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется специалистами администрации Иштымбальского сельского поселения по рабочим дням: с понедельника по пятницу, с 8.00 часов до 17.00 часов. Прием осуществляется без предварительной записи.
2.1.3. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронном виде.
При ответах по телефону должностные лица администрации Нерльского городского поселения (далее - должностные лица) подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначают другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы.
При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главой администрации Нерльского городского поселения принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Нерльского городского поселения, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. Публичное информирование заявителей о порядке осуществления муниципального лесного контроля осуществляется посредством размещения информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на стендах в помещениях администрации Нерльского городского поселения.
2.1.5. В помещениях администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2. Срок осуществления муниципального контроля

2.2.1. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста администрации Нерльского городского поселения, проводящего проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации Нерльского городского поселения , но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки;
- принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъектов проверки.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 1.

3.1. Принятие решения о проведении проверки.

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры принятия решения о проведении проверки является:
3.1.1.1. Наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Главы администрации Нерльского городского поселения(далее - ежегодный план проведения плановых проверок).
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (приложение 2).
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Нерльского городского поселения направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Администрация Нерльского городского поселения рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Главой администрации Нерльского городского поселения
Ежегодный план проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.1.1.3. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований является:
- Истечение срока исполнения субъектами проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения;
- Поступление в администрацию Нерльского городского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.1.2. Решение о проведении проверки принимается Главой администрации Нерльского городского поселения путем издания распоряжения о проведении в отношении проверяемого лица плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).
3.1.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Нерльского городского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.1.3 административного регламента, не являются основанием для принятия решения о проведения проверки.
3.1.4. Проект распоряжения о проведении проверки подготавливается специалистом администрации Нерльского городского поселения на основании поручения Главы администрации в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России) (приложение 3).
3.1.5. Днем издания распоряжения о проведении проверки является день его подписания Главой администрации Нерльского городского поселения, принявшим решение о проведении проверки.
3.1.6. Специалист администрации, подготовивший проект распоряжения о проведении проверки, вручает распоряжение о проведении проверки специалисту, уполномоченному в соответствии с изданным распоряжением о проведении проверки на ее проведение (далее - специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки), под роспись.
3.1.7. Конечным результатом административного действия принятия решения о проведении проверки является:
- вручение распоряжения о проведении проверки специалисту администрации, уполномоченному на проведение проверки, либо направление заявителю уведомления об отсутствии оснований для проведения проверки.
3.1.8. Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки не может превышать двух рабочих дней.

3.2. Подготовка к проведению проверки.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия подготовки к проведению проверки является вручение распоряжения о проведении проверки специалисту администрации Нерльского городского поселения, уполномоченному на проведение проверки.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия подготовки к проведению проверки является специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки.
3.2.3. Специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, уведомляет субъектов проверки о проведении в отношении него проверки:
- не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
- не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.1.1.3, любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.4. В случае принятия Главой администрации Нерльского городского поселения решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении субъектов проверки по основаниям, указанным в пункте 3.1.1.3 административного регламента, специалистом администрации, уполномоченным на проведение проверки, в день подписания распоряжения о начале проведения проверки оформляется заявление о согласовании проведения такой проверки с органом прокуратуры по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141 (далее - заявление о согласовании внеплановой выездной проверки) (приложение 4).
3.2.5. Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием проведения такой проверки.
3.2.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, органы прокуратуры извещаются о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.2.5 административного регламента, в течение двадцати четырех часов.
3.2.7. Решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов проверки, является основанием для отмены распоряжения и прекращения процедуры подготовки к проведению внеплановой выездной проверки.
Проект распоряжения об отмене распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки подготавливается специалистом администрации, уполномоченным на проведение проверки, и направляется на подписание Главе администрации.
3.2.8. Результатом административного действия подготовки к проведению проверки является:
3.2.8.1. Направление в адрес субъекта проверки уведомления о начале проведения проверки. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации исходящей корреспонденции записи о направлении в адрес субъекта проверки копии распоряжения о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом вручения проверяемому лицу копии распоряжения о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом уведомления проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки.
3.2.8.2. Получение администрацией Нерльского городского поселения решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о поступлении такого решения.
3.2.8.3. Получение администрацией Нерльского городского поселения решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о поступлении такого решения прокурора или его заместителя.
3.2.9. Срок выполнения административного действия подготовки к проведению проверки не может превышать более двух рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки.

3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в распоряжении о проведении проверки.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия проведения проверки является специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки.
3.3.3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.4. Проведение документарной проверки (плановой, внеплановой) осуществляется по месту нахождения администрации Нерльского городского поселения:
3.3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения, а также исполнением предписаний.
3.3.4.2. При проведении документарной проверки специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы субъектов проверки, имеющиеся в распоряжении администрации Нерльского городского поселения, а также акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лица муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения» , специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы администрации Нерльского городского поселения о проведении документарной проверки.
3.3.4.3. При рассмотрении документов субъекта проверки, специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, устанавливает соответствие содержащихся в них сведений требованиям к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения, исполнение ранее выданных предписаний администрации НЕрльского городского поселения, а также соблюдение субъектом проверки при осуществлении им деятельности требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения».
В случае, если при рассмотрении представленных на основании мотивированного запроса документов, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении администрации Нерльского городского поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.4.4. Субъекты проверки, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.4.5. Специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, рассматривает представленные пояснения и документы, предусмотренные подпунктом 3.3.4.4 административного регламента.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии таких пояснений специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, установит признаки нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Нерльского городского поселения , проводится выездная проверка.
3.3.5. Проведение выездной проверки:
3.3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые ими меры по исполнению требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения.
3.3.5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления субъектом проверки своей деятельности.
3.3.5.3. При проведении выездной проверки специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки:
- вручает под роспись субъекту проверки, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки и, в случае если для проведения проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;
- знакомит субъекта проверки, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
- по просьбе субъекта проверки, его уполномоченного представителя знакомит подлежащих проверке лиц с административным регламентом и порядком проведения муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
- проводит указанные в распоряжение о проведении проверки мероприятия по контролю;
- осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.5.4. При проведении мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, устанавливает:
- соблюдение (несоблюдение) субъектом проверки, требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения, и принимаемые этим субъектом проверки в процессе осуществления своей деятельности меры по их соблюдению;
- исполнение ранее выданных предписаний администрации Нерльского городского поселения .
3.3.6. Завершением административной процедуры проведения проверки является завершение осуществления действий, предусмотренных пунктами 3.3.4, 3.3.5 административного регламента.
3.3.7. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктами 3.3.4, 3.3.5, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста администрации, проводящего проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации Нерльского городского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.
3.3.8. Результатом административной процедуры проведения проверки является составление акта проверки.
Результат административной процедуры проведения проверки фиксируется путем регистрации акта проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.8 административного регламента.

3.4. Составление акта проверки.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры составления акта проверки является завершение документарной или выездной проверки.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры составления акта проверки является специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки.
3.4.3. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.4.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение 5). Один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.7. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом указанное лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет.
3.4.8. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами, регистрируется в журнале регистрации актов проверок администрации (приложение 6) и представляется со служебной запиской Главе администрации Нерльского городского поселения
3.4.9. Срок административной процедуры составления акта проверки не может превышать более двух рабочих дней.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры составления акта проверки является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, либо направление акта проверки в адрес проверяемого лица в случае, предусмотренном абзацем первым подпункта 3.4.5 административного регламента, и направление копии акта в орган прокуратуры в случае, предусмотренном подпунктом 3.4.6 административного регламента.

3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является:
- нарушение субъектом проверки требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения;
- неисполнения предписания администрации Нерльского городского поселения.
3.5.2. Ответственным за выполнение административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки.
3.5.3. В случае установления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения, неисполнения предписания администрации Нерльского городского поселения специалист администрации , уполномоченный на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- оформляет предписание об устранении нарушений требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.6 административного регламента;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера путем проведения в порядке, предусмотренном административным регламентом, внеплановой документарной и (или) выездной проверки;
- направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения для решения вопросов о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию специалиста администрации, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно. Если должностное лицо администрации не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то соответствующие материалы направляются на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.5.4. Срок административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки не может превышать более двух рабочих дней.
3.5.5. Результатом выполнения административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки, является осуществление действий, предусмотренных подпунктом 3.5.3 административного регламента.
3.5.6. Предписание об устранении нарушении требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения, составляется в двух экземплярах, один из которых в составе приложений к акту проверки вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
Предписание или его отдельные положения отзывается в случаях:
- выдачи предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании требований;
- выдачи предписания об устранении нарушений требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, законами Ивановской области , муниципальными правовыми актами Нерльского городского поселения, если контроль по исполнению таких требований не относится к полномочиям администрации Нерльского городского поселения»;
- выдачи предписания по результатам проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок;
- отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
- смерти, увольнения с должности должностного лица, прекращения деятельности (ликвидации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственных за исполнение предписания;
- вступления в законную силу решения суда о признании предписания незаконным;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения предписания или его отдельных положений продлевается в случаях, связанных с:
- неблагоприятными погодными условиями, при которых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение мероприятий и работ, указанных в предписании;
- необходимостью принятия срочных мер по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, связанных с исполнением предписания или его отдельных положений;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решение об отзыве или продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений принимается на основании мотивированного обоснования или судебного решения:
- специалистом администрации Нерльского городского поселения, выдавшим предписание;
- Главой администрации Нерльского городского поселения, в случае проведения проверки с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Решение об отзыве или продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений направляется лицу, ответственному за выполнение предписания, простым почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения или получения судебного решения.
В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений к решению прилагается новое предписание с указанием новых сроков его исполнения.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

4.1. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений.
4.2. Контроль осуществляется путем проверки соблюдения и исполнения специалистами администрации Нерльского городского поселения законодательства Российской Федерации, Ивановской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и подготовку на них ответов.
4.4.Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Контроль за осуществлением муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Нерлського городского поселения при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения и возможности досудебного рассмотрения (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.
4.7.Уполномоченные должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Иштымбальское сельское поселение», а также ее должностных лиц

5.1. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Нерльского городского поселения, должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) администрации Нерльского городского поселения, должностных лиц администрации.
5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации Нерльского городского поселения, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов администрации по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы администрации Нерльского городского поселения.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество субъекта проверки, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых субъект проверки не согласен с решением, действием (бездействием);
- личную подпись субъекта проверки или его представителя (печать - при наличии) и дату.
Субъектом проверки могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Нерльского городского поселения, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. Заявление об обжаловании действий (бездействий) администрации Нерльского городского поселения, должностного лица администрации Нерльского городского поселения, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, поступившая в администрацию Нерльского городского поселения», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Нерльского городского поселения, должностного лица администрации Нерльского городского поселения, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения заявления главой администрации Нерльского городского поселения принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет заявление, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим муниципальный контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах;
2) отказывает в удовлетворении заявления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 17-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *