Администрация муниципального образования
Нерльского городского поселения
Тейковского муниципального района Ивановской области

«Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района»

26а от 26.07.2014

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕРЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.07.2014г.№26а 

«Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района»

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета муниципального образования Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований (Приложение № 1).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на (Приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Кузнецову Т.В...

Глава администрации
Нерльского городского поселения: Д.С.Иванов

Приложение № 1
к постановлению администрации
Нерльского городского
поселения от 26.07.2014г.№ 26а

Порядок планирования бюджетных ассигнований

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района (далее – поселение) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год);
Расчетный показатель по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности учреждений, финансируемых из бюджета поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации поселения.
Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальной власти поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами муниципальной власти поселения.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих услуг;
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию;
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа поселения - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти поселения.
Порядок планирования бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств администрации Нерльского городского поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно- правовых муниципальных актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения;
- предоставление субсидий бюджетному учреждению, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Для формирования проекта Решения совета «О бюджете Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района» необходимо:
1. - разработать и предоставить на согласование главе администрации проекты муниципальных целевых программ, проекты постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью уточнения плановых показателей .
Эта необходимость вызвана принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Программно-целевые методы бюджетного планирования на территории муниципального образования реализуются путем принятия муниципальных программ.
- специалистам администрации подготовить необходимую информацию для формирования проекта расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период с предоставлением копий документов, подтверждающих наличие бюджетного обязательства, в части их касающейся.
2. В срок до 15.11 текущего года администрации сформировать и представить на рассмотрение главе администрации проект бюджета.

Приложение № 2
к постановлению администрации
Нерльского городского
поселения от 26.07.2014г. № 26а

Методика планирования бюджетных ассигнований

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.
I. Общие положения
1. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Нерльского городского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Нерльского городского поселения , раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. К действующим расходным обязательствам Нерльского городского поселения относятся:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Нерльского городского поселения
В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;
- обслуживание муниципального долга Нерльского городского поселения по действующим долговым обязательствам.
4. К принимаемым расходным обязательствам Нерльского городского поселения относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) Нерльского городского поселения;
- обслуживание муниципального долга Нерльского городского поселения по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к Нерльского городского поселению.
5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Нерльского городского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Нерльского городского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Нерльского городского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета Нерльского городского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
6. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Нерльского городского поселения должны соблюдаться следующие принципы:
- повышение эффективности расходов бюджета Нерльского городского поселения при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета Нерльского городского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.
При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
II. Формирование объемов действующих обязательств
За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Нерльского городского поселения принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района "О бюджете Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района», состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:
- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- на реализацию муниципальных программ
- на реализацию целевых программ;
- по актам (представлениям) проверок.
Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.
III. Формирование объемов принимаемых обязательств
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации Нерльского городского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);
- на реализацию утвержденных (проектов) целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.
IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Нерльского городского поселения
1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.
2. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации Нерльского городского поселения .

Дата создания материала: 28-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *